Как вторая Сандеро в целом? Лучше 1? Стоит брать? И вообще какие +-

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Mironov, 27 мар 2016.

  1. Mironov

    Mironov New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    Как вторая Сандеро в целом? Лучше 1? Стоит брать? И вообще какие +-?
     
  2. Людочка

    Людочка New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Плюсов много смотря чего ожидаешь у меня сандэро стап вэй 2 16 клап привележ вцэлом даволен даже стем учётом что колесо от фуры прилетело чутка задело а так норм
     
  3. sanguine

    sanguine New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Если бюджет позволяет бери ченить другое....на крайняк пойдет...
     
  4. Костя Лепёшкин

    Костя Лепёшкин New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Ну на счет подвески- пробивает на всех неровностях- я так думаю потому, что амортизаторы как на Логане, а вот пружины удлиненные поставили, поэтому амортизатор уже почти на полную вытянут. Передний бампер втыкается во все обнуляя хваленый клиренс. Разгоняется дохленько-слабый движок. По паспорту 102 лошади, в реале хорошо если 90 есть. Жопогрейка живет какой-то своей жизнью- выключается сама когда только пригреваться начинаешь. Подогрев зеркал тоже слабенький, на Калине у меня капли дождя высушивал за 5 минут, тут едва иней топит. Рулевая колонка на мелких неровностях стучит, ОД говорит конструктивная особенность. Вобщем когда продам Степу, никогда больше его не возьму.
     
  5. Роман *******

    Роман ******* New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Да, на 30 тыс. шаровая умерла, хотя езжу аккуратно. Меняли по гарантии. Багажник маленький, замки задних ремней валяются на заднем сидении, втыкаясь в Ж! На Калине они защелкивались на фиксаторы на спинке и не мешали.
     
  6. Новруз Караджаев

    Новруз Караджаев New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
  7. goodlucker

    goodlucker New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    не нытик, а скептик. У дочери Калина 2. Мотор 106 лошадей. Машина зверь! Сажусь на нее- распирает счастье! А наворотов море! Хотя и коплектация не люкс.
     
  8. Санек Ямкин

    Санек Ямкин New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    На Калине комп уже в базе идет. И подсветка приборки не такая унылая, как в Рено. Ну хоть крутящий момент бы сделали у Рено побольше, а-то как на ВАЗе- 145Н/М.
     
  9. Fanamuar

    Fanamuar New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    Гидроусилитель ставят- прошлый век! ВАЗ сразу электроусилитель ставить начал.
     
  10. Valungec

    Valungec New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    0
    На Калине атермальные стекла, доводчик стекол с брелка- где это все у Рено?
     
  11. Natata

    Natata New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    хорошая попытка АВТОВАЗ, но нет)))
     
  12. virtus78

    virtus78 New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    стоит если 30/50 % ты катаешь по грунтовкам или убогим дорогам, и собираешься брать механнику) хотя я бы взял бу с экономиш кучу денег)
     
  13. Ильназ Ахметов

    Ильназ Ахметов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    один мину у Калины - она меньше. Я вот на универсал Калину посматриваю. Но он тоже уже маленько, а значит в салоне будет теснее.
     
  14. TheDir.ru

    TheDir.ru New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    Будете брать б.у., готовьтесь к стойкам. Они не текут, но начинают стучать, даже при аккуратной езде к пяти годам и 60000. Конечно, не у всех, но, вобщем, не доверяйте тому, что не текут, проедтесь. Задние с заменой 6-7 тыс. перед раза в полтора дороже.
     
  15. seryoja

    seryoja New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    так купи се калину че ты разоряешься то!? Если она для тебя космокорабль
     
  16. asstaa2

    asstaa2 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    какие навороты в калине есть ну ка скажи ка мне? Без датчиков света и дождя- копеешные нахрен никому не упертые фентифлюшки
     
  17. Искандер Калибеков

    Искандер Калибеков New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    да там не навароты а некоторые части..более современее продуманы конструкционным способом...есть минусы есть и плюсы обоих авто... возьмем к примеру салоный фильтр...так реношники его воткнули после моторчика печки это просто жесть...потом моторчик от листиков хрустит и т.д... далее система отопителя...нет положения направления потока стекол.... лобовое стекло - на водителя(т.е. на боковые стекла)... оптика фар у калины намного лучше реношки....есть же и плюсы огромные рено...ручник подтягивается с салона...а в калине это просто жесть без ямы некуда... салон поменьше в калинке...подвесочка так се... описывать можно много ...но я ожидал от реношки большего...а они сэкономили на мелочах...
     
  18. margoseo

    margoseo New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    на счет обдува лобового стекла не понял, объясни. Да вцелом сядь в рено и калину-это две разные вещи. У калины движок слышно пипец как, коробас воет как в ниве, все какое чопорное без дизайна. Она как пустышка. Рено тоже пластиковое дешевое изделие, но хоть дизайн, да и те же двери закрываются побогаче-мелочь, а приятно. Я конда выбирал машину, катался на калине кросс...вцелом то неплохо, но эта машина для тупо ездить и не думать о всяких там комфортах, уютах и т.д. Веста-это конкурент рено, а калина уже прошлое
     
  19. Nataliyafda

    Nataliyafda New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    ну у рено кпп и мотор тоже не идеал...есть свои косячки...и при том ска не первый год а исправлять нехотят...положение обдува...хотелось как на калине чтоб дул на лобовое стекло и одновременно на водителя...а боковой обдув на стекла.... это я про первое поколение сандерика...про 2 незнаю как там Автоваз собрал...
     
  20. Данил Горбашов

    Данил Горбашов New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    ну я не знаю как с кондеем, у меня климат и я там могу потоки воздуха хоть куда регулировать. И как ты говоришь на водилу и на лоб, да ради бога. Не идеал ясно понятно, об этом никто не говорил, но что коробка так не воет убийственно это факт. Движки у ваза пошустрее не спорю, если говорить о 102 и 106 сильных, но сейчас у рено 113 сил-он бодряком и к тому же испытаный уже хоть и со своими нюансами. А вазовский 122 силы еще сырой, да и на ту же весту идет ток с роботом. Я все о том, что сейчас уже на калину не сяду, а если и сяду то изплююсь весь
     

Поделиться этой страницей