Как вторая Сандеро в целом? Лучше 1? Стоит брать? И вообще какие +-

Mironov

New Member
Как вторая Сандеро в целом? Лучше 1? Стоит брать? И вообще какие +-?
 


Людочка

New Member
Плюсов много смотря чего ожидаешь у меня сандэро стап вэй 2 16 клап привележ вцэлом даволен даже стем учётом что колесо от фуры прилетело чутка задело а так норм
 

sanguine

New Member
Если бюджет позволяет бери ченить другое....на крайняк пойдет...
 
Ну на счет подвески- пробивает на всех неровностях- я так думаю потому, что амортизаторы как на Логане, а вот пружины удлиненные поставили, поэтому амортизатор уже почти на полную вытянут. Передний бампер втыкается во все обнуляя хваленый клиренс. Разгоняется дохленько-слабый движок. По паспорту 102 лошади, в реале хорошо если 90 есть. Жопогрейка живет какой-то своей жизнью- выключается сама когда только пригреваться начинаешь. Подогрев зеркал тоже слабенький, на Калине у меня капли дождя высушивал за 5 минут, тут едва иней топит. Рулевая колонка на мелких неровностях стучит, ОД говорит конструктивная особенность. Вобщем когда продам Степу, никогда больше его не возьму.
 
Да, на 30 тыс. шаровая умерла, хотя езжу аккуратно. Меняли по гарантии. Багажник маленький, замки задних ремней валяются на заднем сидении, втыкаясь в Ж! На Калине они защелкивались на фиксаторы на спинке и не мешали.
 

goodlucker

New Member
не нытик, а скептик. У дочери Калина 2. Мотор 106 лошадей. Машина зверь! Сажусь на нее- распирает счастье! А наворотов море! Хотя и коплектация не люкс.
 
На Калине комп уже в базе идет. И подсветка приборки не такая унылая, как в Рено. Ну хоть крутящий момент бы сделали у Рено побольше, а-то как на ВАЗе- 145Н/М.
 

Fanamuar

New Member
Гидроусилитель ставят- прошлый век! ВАЗ сразу электроусилитель ставить начал.
 

Valungec

New Member
На Калине атермальные стекла, доводчик стекол с брелка- где это все у Рено?
 

virtus78

New Member
стоит если 30/50 % ты катаешь по грунтовкам или убогим дорогам, и собираешься брать механнику) хотя я бы взял бу с экономиш кучу денег)
 
один мину у Калины - она меньше. Я вот на универсал Калину посматриваю. Но он тоже уже маленько, а значит в салоне будет теснее.
 

TheDir.ru

New Member
Будете брать б.у., готовьтесь к стойкам. Они не текут, но начинают стучать, даже при аккуратной езде к пяти годам и 60000. Конечно, не у всех, но, вобщем, не доверяйте тому, что не текут, проедтесь. Задние с заменой 6-7 тыс. перед раза в полтора дороже.
 

seryoja

New Member
так купи се калину че ты разоряешься то!? Если она для тебя космокорабль
 

asstaa2

New Member
какие навороты в калине есть ну ка скажи ка мне? Без датчиков света и дождя- копеешные нахрен никому не упертые фентифлюшки
 
да там не навароты а некоторые части..более современее продуманы конструкционным способом...есть минусы есть и плюсы обоих авто... возьмем к примеру салоный фильтр...так реношники его воткнули после моторчика печки это просто жесть...потом моторчик от листиков хрустит и т.д... далее система отопителя...нет положения направления потока стекол.... лобовое стекло - на водителя(т.е. на боковые стекла)... оптика фар у калины намного лучше реношки....есть же и плюсы огромные рено...ручник подтягивается с салона...а в калине это просто жесть без ямы некуда... салон поменьше в калинке...подвесочка так се... описывать можно много ...но я ожидал от реношки большего...а они сэкономили на мелочах...
 

margoseo

New Member
на счет обдува лобового стекла не понял, объясни. Да вцелом сядь в рено и калину-это две разные вещи. У калины движок слышно пипец как, коробас воет как в ниве, все какое чопорное без дизайна. Она как пустышка. Рено тоже пластиковое дешевое изделие, но хоть дизайн, да и те же двери закрываются побогаче-мелочь, а приятно. Я конда выбирал машину, катался на калине кросс...вцелом то неплохо, но эта машина для тупо ездить и не думать о всяких там комфортах, уютах и т.д. Веста-это конкурент рено, а калина уже прошлое
 

Nataliyafda

New Member
ну у рено кпп и мотор тоже не идеал...есть свои косячки...и при том ска не первый год а исправлять нехотят...положение обдува...хотелось как на калине чтоб дул на лобовое стекло и одновременно на водителя...а боковой обдув на стекла.... это я про первое поколение сандерика...про 2 незнаю как там Автоваз собрал...
 
ну я не знаю как с кондеем, у меня климат и я там могу потоки воздуха хоть куда регулировать. И как ты говоришь на водилу и на лоб, да ради бога. Не идеал ясно понятно, об этом никто не говорил, но что коробка так не воет убийственно это факт. Движки у ваза пошустрее не спорю, если говорить о 102 и 106 сильных, но сейчас у рено 113 сил-он бодряком и к тому же испытаный уже хоть и со своими нюансами. А вазовский 122 силы еще сырой, да и на ту же весту идет ток с роботом. Я все о том, что сейчас уже на калину не сяду, а если и сяду то изплююсь весь
 

Сверху