господа! тут ни у кого желания не возникало со степы на дастер пересесть?

господа! тут ни у кого желания не возникало со степы на дастер пересесть? чего-то я загнался последнее время. стоит ли свеч игра.
 


zExz

New Member
Нормальное желание - пересесть на внедорожник. Раз оно появилось то значить есть потребность в его качествах.
Для меня например возможностей сандеро - достаточно, у меня даже на степана (да и любой паркетник) не возникает желания пересесть.
Если есть потребность иметь машину больше, развивайся. Ни кто в дальнейшем не запретит вернутся назад на машину поменьше.
 

balexi

New Member
Тоже хочу побольше. Хочется, чтоб спинки не складывать, когда что-то везти большое нужно :)
 
Вот из этих же соображений на логана второго поглядываю, но сандера красавица по сравнению с ним . Не могу от хечбека отказаться.

ну что сказать. по дастеру все очень достойно. вообще лучше всего патриот выглядел.
 

DenisM

New Member
Я бы тоже хотел дастер и дизель... Но кэш. . . Надо дернуть пару банкоматов.
 
Смотря для каких целей дастер нужен, если реально нужен дорожный просвет 200 и полный привод, например для поездок в деревню, то нужен дастер. Если для езды по городу и на дачу, то нет смысла в нём. Хотя некоторые на гранд чероки и тахое по городу ездят, нравится наверное понтоваться перед теми, кому на них по барабану... И заливать бензина каждый день по 40 литров...
 
цель- туризм, летний. по Уралу. патриот для меня слишком большой и прожорливый. дастер все таки больше универсал, чем внедорожник. кушает поменьше и вариантов комплектаций побольше. есть и 4х2, и 4х4, с разными моторами, даже дизеля есть.
 
ну мне для поездок на природу и даже в деревню, хватает сандеро степвей, но, для дальних расстояний мне сегодня важна грузоподъёмность, т.к. нужно возить комбикорм в мешках и чем больше отвезу, тем больше заработаю, т.е. это один момент, да и багажник у сандерика конечно маловат, почти всегда складываю задние сиденья. Второй момент, это если дороги до деревни раскисшие, то уже не поможет ничего, кроме полного привода и хорошей резины, я с этим сталкивался неоднократно и это была прям большая проблема, а проехать нужно было обязательно..
 
ну вот и мне вместимость важна больше, чем полный привод. усадить семью в машину- уже сидения не сложишь. а в багажник надо упихать воду, еду, палатку, спальники, посуду ну и прочий хлам. т.е даже по минимуму все равно машина забивается под крышу, еще и сверху на рейлинги чего -нибудь прикручиваем.
 

AiK

New Member
но у дастера не на много больше багажник, да и грузоподъёмность тоже. Я думаю над вариантом, установить фаркоп и ездить в дальняки с прицепом, по грузоподъёмности он добавляет минимум 400 кг, а по объёму пару кубов. Я даже пока не стану покупать прицеп, а буду его просто в аренду брать, т.к. мне его пока не где хранить. Такой вариант.
 

Сверху