Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если навернулась резьба, надо диски менять, в них резьба под болты
Конечно,в ступице. Есть наборы для восстановления. Вроде такого, как на фото, но под свой размер и шаг резьбы нужно искать. Бывает, достаточно мечиком прогнать. Кто то ставит шпильку, но я считаю, что лучше с ввертышем, но что б было по заводу.
Как вариант, делать болт полнее.... Но это тоже, имеет свои пределы. Может метчик подобран неверно. В идеале конечно, ступицу бы снять. Даже если не менять ее ( ступицу ), то обслуживать так удобнее. Но честно говоря, просто так, резьба не выходит из строя. Значит, или тянули сильнее чем требуется, или затянули с перекосом. Бывает, что перекос настолько большой, что спасает только замена ступицы.
Эй,специалисты.....Вы что советуете человеку??? Нарушена резьба в ступице!!!Без всяких восстановления,ступица под замену..Других вариантов нет и не будет.
не вариант, все равно либо менять ступицу, либо резать резьбу на 13-14 вместо родной 12. Все остальные костыли- это совершенно не варианты. Надежного крепления не обеспечат.
в подобных ситуациях главное не ваша безопасность даже, вы ей цену назначили. А безопасность ваших пассажиров и других участников движения. Любой механик вам подтвердит, что так, с такой резьбой, ездить нельзя. Нельзя человеческую жизнь оценивать дешевле новой ступицы. Да, видео с отваливающимися на ходу колесами и последствиями, в интернете достаточно. Не вы один решили "покатаюсь и посмотрим"
1) вы автоспортсмену можете про безопасность не рассказывать.
2) 3 остальных болта без проблем.
3) резьбу на проблемном я освежил, тем более что проблема была в её начальной части.
4) куплен новый и на 2мм длинее болт.
5) закручивание нового болта было без проблем и затянулось от рук без лишних проворотов, закусываний
Вывод: уровень безопасности никуда не делся