Ещё раз хочу поднять тему 4-2-4 деления температуры ОЖ.На днях снова стало

Бурлака

New Member
Всем добрый вечер! Ещё раз хочу поднять тему 4-2-4 деления температуры ОЖ.На днях снова стало падать до 2 делений.Термостат менял полгода назад.Подключил сканер-вроде всё нормально-держится 80-85.Только после того как контакты хорошенько обработал WD снова стало 4 деления.Так что не торопитесь менять датчики и термостаты-OBD сканер вам в помощь...И ещё вопрос:неделю назад какая-то падла свинтила номер спереди-думал уже давно не снимают.Никто не сталкивался с такой же "проблемой".2 новых номера стоили 1800 руб, кому и зачем понадобилось не пойму.Никому не мешал, запарковался по правилам.
 


valiko75

New Member
Я уже скоро как год катаюсь с двумя делениями температуры)))) ОБД показывает 79-85 градусов. Но думал что вся проблема в окислеившейся резьбе датчика температуры, а выкручивать его если честно лень было. Спасибо за совет завтра попробую почистить контакты))))
 

Mironov

New Member
Да я тоже слышал что нужно повернуть датчик на пол-оборота, но скорее дело в плохом контакте.Я ещё защёлку-фиксатор сломал пока снимал фишку, пластик за 5 лет становится хрупким, ну или руки кривые
 

usama

New Member
ниже 80 опускается, вот вам и 2 деления .

Да и какие 85, если термостат на 89 открывается, а закрывается на 82 ...?
Полгода не показатель, за полгода можно 60000 накатать, для нынешних запчастей это уже норм .
Опять же, термостат может быть не айс, брак . А прежде чем менять всегда правильно делать замер, и чистить контакт дтож.
 

bejee

New Member
Ну я слышал от знакомого сервисника работающего у официалов что на первых сандерах как и логанах термостат открваывается при 85. Это тот что ставится с завода. Склонен этому верить)))
 
Вот на новых как раз наоборот, более низкая температура открывания, как раз в районе 85 .
И это не инфа от офов, а от владельцев которые меняли .
 

madkaban

New Member
на 2012 году стоял на 89 градусов. Поставил на 92. Летом все ок, зимой тепло. 79-85 это мало. Хронический недогрев это плохо для двигателя.
 

aesnn

New Member
Да я думаю может у меня там и правда окислился контакт... Ну и как следствие температуру заниженую вижу. Сегодня почищу, тогда отпишусь.
 

Docha

New Member
температуру на блок управления показывает второй датчик, у него два контакта и обычно идут наружу, масса не задействуется. Как правило, показывает правильно. Оба датчика в одном корпусе.
 

Damir

New Member
Короче, не поленился, утром на работу поехал, включил прогу и смотрел температуру ОЖ.Докладываю: регион:Питер, температура окружающего воздуха около 0 по Цельсию.
08-40 пуск двигателя, 5 минут почистить стёкла, повесить регик,
08-45 запустил прогу, температура ОЖ 40 гр., неспеша поехали, 08-47: темп. 60, появилось 2 деления,
08-52 темп. поднялась до 89 и стала падать (открылся термостат), но показывает 2 деления;
08-54 появилось 4 деления, темп менялась в диапазоне 80-87, не резко, но падала до 80, потом поднималась, и по кругу.
09-00 заглушил двигатель, средняя темп вышла 85+-.
Мне кажется так и должно работать.
 

bizmenchik

New Member
Такая же тема была вчера, остановился, радиатор холодный, значит все работает. Забил.
 

kookai888

New Member
но в теории и эти контакты могут окислиться. И показывать не корректно.
 

Сверху