Друзья, всех категорически приветствую! Не случайно я добавился в вашу группу! Начну свою историю с того, что много отзывов плохих идет о коробке автомат рено сандеро. Сам имею вот уже как три года рено стэпвей с акпп. Тк работаю в фольксвагене решил на третье ТО не ездить а сделать сам. Сделав ТО дошло дело до частичной замены масла в АКПП. И вот сливая масло я обнаружил место слитых трех с копейками литров атфки два и два литра!!! До этого с коробкой ничего не делалось. Так вот к чему я это все повествовал? К тому, чтоб владельцы акпп проверяли уровень масла. (По мануалу 3, 5л атф). Не спорю, может это единичный случай, но сборка россия и можно ожидать чего угодно. PS после смены масла коробочка обрадовалась несомненно! Исчез пинок с 1на 2ю. Исчезли рывки при переключении. С уважением, Алексей )))
По сути с акпп масло полностью не сливается. Я как дел, чтобы промыть акпп и избавиться от пинка. Сколько слилось, столько же залил по объему и так несколько раз, пока не пойдет чистое
согласен что не все стекает, но даже диллер мне подтвердил что должно стечь при сливе более 3х литров!. Масло остается только в гидротрансформаторе. Менять масло методои слил=залил я бы не советовал. Методика заправки любого типтроника проста. уж лучше попачкаться и повозиться чуть дольше, но потом ездить и знать что залит нормальный уровень.
это так. В мануале написано: Масло на весь срок службы автомобиля. А срок службы авто составляет3-5 лет. в коробке помимо гидротрансформатора и блока клапанов есть еще и механическая часть и пакет фрикционов, которые при работе выделяют продукты износа в масло. Так что это дело каждого менять или нет.