Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други, вопрос такой для обсуждения, переделка на газ, экономия понятно, но как
Други, вопрос такой для обсуждения, переделка на газ, экономия понятно, но как двигатель будет себя вести, понимаю есть плюсы и минусы, в чем они заключены???
ничего не сушит и ресурс не пополам) откуда Вы это взяли? Ресурс цилиндро-поршневой группы увеличивается, т.к. меньшая ударная нагрузка, отсутствие детонации, а с гидрокомпенсаторами и хорошим и правильно настроенным оборудованием, про прогар клапанов и проседание седел можно забыть.
вот как раз с гидрокомпенсаторами уже прогорел клапан у человека на газу. Либо тут это обсуждалось, либо в логан группе. Не так давно . К качеству масла очень капризны 16 кл, навернулся компенсатор, привет прогар о котором узнают только по факту свершившемуся . Так что никаких «а с гидрокомпенсаторами ...» . 8 кл в этом плане лучше, пусть чаще лезть, зато предупредить прогар возможно .
Ресурс не увеличивается, хотя бы потому, что никто не использует специальное масло для автомобилей на газу, а то, что для бензиновых предназначено не смазывает так эффективно.
С современным оборудованием и грамотным обслуживанием, с выполнением максимальным всех нюансов, особых минусов не будет. Лишь дополнительное обслуживание (то оборудования). Экономия начнётся лишь после того, как окупятся затраты.
ну то что у кого то навернулся компенсатор, это дело случая, на 8 кл. может клапан зажать и будет такая же проблема. Знаю 10-к таксистов, которые на к4м проехали уже более 400 т.км, только масло меняют и компрессия норм. По поводу специального масла для двигателей с гбо это все фантазии, по этому поводу можете почитать регламент производителя которые выпускают с завода авто с гбо, либо почитайте статьи профессоров НАМИ.
М, фантазии. Масло вязкость которого рассчитана до 100 гр, конечно же будет такой же вязкости и так же эффективно смазывать и присадки также эффективно работать, как и при 110 градусах (как пример)....
Много машин на газу прошедших более 750000 (раз ресурс увеличивается) без ремонта двигателя ?
На 8 кл да, может зажать, но риск подобного при регулировке каждые 20000 маловероятен, а вот попасть на туфтовое масло с 16 кл риск более высок в нынешних реалиях. И так как вы туда не лезете, то момент этот элементарно пропустите. Так что да, это конечно дело случая, но риски этого случая на 16 кл выше, чем на 8 кл.
Вы наверное очередной ненавистник ГБО, спорить с Вами не буду! Почитайте или посмотрите профессоров НАМИ, которые уже много опытов и тестов провели. Уж им то лучше знать что ПРАВИЛЬНОЕ ГБО чуть продлевает ресурс цилиндр-поршневой группы!
вот как писать без аргументов, так усталости нет. Как аргументов попросишь, сразу выкручиваться начинают «ненавистник гбо», «устал писать по группам» . Если устали, что же пишете в группе ?
я писал без аргументов??? я в самом первом сообщении все аргументы привел!)) читайте внимательнее!! А пересказывать умных людей я не собираюсь, я не учитель и никого учить не собираюсь, высказал свою точку зрения! А по поводу писать мне здесь или нет- я сам решу!
я прочитала, но это не аргумент о масле, и моем вопросе за ресурс. Детонации нет и на бензиновом, если все соответствует требованиям. Ее и не должно быть, а если она будет, то надо искать причину и устранять. Так если все исправно и соответствует, то с чего ресурс то должен увеличиться ?
езжу на 4-м поколении, снижения мощности не ощущаю, на низах наоборот прибавилось. Главное нормальное оборудование и грамотная настройка. У меня стоит: BRC Sequent32, доволен всем.
я по моему ответил из-за чего продлевается ресурс цилиндро-поршневой группы, что же вы читаете то через слово: УМЕНЬШЕНИЕ УДАРНЫХ НАГРУЗОК- это именно про ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ!