Допустимый ли зазор на стойках при до конца вывернутом руле

meiko.kaji

New Member
Допустимый ли зазор на стойках при до конца вывернутом руле?

7dbIyc6IOq8.jpg
 


Bez

New Member
Не знаю, может и глупый вопрос, но раньше такого не наблюдал до замены стоек. И стук какой-то идет на ходу, наконечники тоже менял, шаровые в порядке.
 

KrazyBoy

New Member
Ну опорный потому и опорный что на него стойка операется. А тут стойка спокойно выходит из отверстия в кузове и ни куда не операется. Поймаешь яму побольше получиш отметины на капоте. Срочно менять опры!!!
 

Gnom

New Member
когда будешь брать опоры, а здесь их надо менять, посмотри внимательно есть металические они пожёще но покрепче, а есть алюминиевые с которыми происходит такая беда как у тебя.Если найду название кину тебе)
 

Nataliyafda

New Member
А у меня еще живы? Тоже при вывернутом положение руля.. и какие помимо зазора, симптомы износа стоек? Стук, биение?

Опоры под замену? В смысле шаровые, или стойку? )
 

Forpost

New Member


понял) а он отдельно продается интересно, и какова цена? Сегодня тоже обратил внимания 3 мм просвет
 
3мм это Нормально. у меня на новом авто тоже есть просвет при выкручивании руля .... цена дядюшка гугл подскажет
 
не могу сказать опираясь на документ, но думаю в положении прямо зазора быть не должно, ну или может 1-2 мм. Если есть зазор значит тело опорного деформировано. Нужно индивидуально обратить внимание на поведение при движении.
 

Сверху