Не знаю, может и глупый вопрос, но раньше такого не наблюдал до замены стоек. И стук какой-то идет на ходу, наконечники тоже менял, шаровые в порядке.
Ну опорный потому и опорный что на него стойка операется. А тут стойка спокойно выходит из отверстия в кузове и ни куда не операется. Поймаешь яму побольше получиш отметины на капоте. Срочно менять опры!!!
когда будешь брать опоры, а здесь их надо менять, посмотри внимательно есть металические они пожёще но покрепче, а есть алюминиевые с которыми происходит такая беда как у тебя.Если найду название кину тебе)
А у меня еще живы? Тоже при вывернутом положение руля.. и какие помимо зазора, симптомы износа стоек? Стук, биение? Опоры под замену? В смысле шаровые, или стойку? )
3мм это Нормально. у меня на новом авто тоже есть просвет при выкручивании руля .... цена дядюшка гугл подскажет
не могу сказать опираясь на документ, но думаю в положении прямо зазора быть не должно, ну или может 1-2 мм. Если есть зазор значит тело опорного деформировано. Нужно индивидуально обратить внимание на поведение при движении.