Частичная замена масла в АКПП. После покупки машины (бу) была ошибка коробки, менял в гидроблоке клапаны и заодно масло. Ошибка ушла. Через

meiko.kaji

New Member
Всем привет. Частичная замена масла в АКПП.

После покупки машины (бу) была ошибка коробки,
менял в гидроблоке клапаны и заодно масло. Ошибка ушла.

Через 30-40 тысяч решил
поменять масло, но при откручивании нижней пробки
и пластиковой трубки-уровня ни слилось почти ничего.
Отдал верхнюю пробку но ситуация не изменилась.

Есть какие то нюансы?
 


vinteru

New Member
Пластиковая колба полностью выкрутилась? Может часть все таки осталась в корпусе коробки? Если в сливном отверстии все чисто, то туда внутрь свободно должно проходить тот же ключ на 8, вплоть до 13 мм диаметром. Поширять осторожно, чтобы убедиться, что ничем отверстие не забито. Если там чисто, то искать течь масла. Место, через которое оно вылилось. Сливаться в норме должно не менее 3 литров
 
пластиковая трубка выкрутилась полностью, ключами шестигранными аккуратно в отверстие на проход пробовал - всё свободно

как понять "течь масла"? коробка не герметична? тогда без масла она бы погибла разве нет?
 

Skromniaga

New Member
без масла она вообще работать не может. Не знаю что сказать. Внимательно смотреть сливное отверстие. Что мешает сливу. Если масло заливалось и нет подтеков нигде, то деться ему из коробки некуда.
 

Сверху