Был сегодня у дилера, показывал мокрый передний сальник коленвала. Предложили

prlink

New Member
Был сегодня у дилера, показывал мокрый передний сальник коленвала. Предложили поменять со скидкой по акции. Правда без замены шестерни маслянного насоса гарантию на работу дать отказались. А с ее заменой цена вырастает вдвое. Кто менял сальник, разводят или в правду стоит подойти к вопросу так основательно?
 


Superbot

New Member
Пусть меняют! Мне поменяли без базара и лишних проволочек.. Учти, они вместе с этим должны поменять ремень генератора (или ГРМ, точно не помню какой поменяли). Про шестерню не было ни слова.
 

ZAG

New Member
Шестерня меняется в случае гарантийного ремонта обязательно так как совсем не давно вышло новое тех решение, которое заключается в том, что замена сальника производится вместе с шестернёй и сальником от мотора K9K( дизельный) + прокладка картера оба ремня ГРМ и генератора конечно вместе с роликами!!!!! Но если машина не на гарантии на вязать вам замену шестерни не могут, так же как и дать гарантию что установленный сальник не потечёт так как ОД будет настаивать на новом тех решении, которое не было соблюдено!!! Деньги ваши, машина ваша, решение за вами, цена вопроса с запчастями и работай ~ 25 тыс.
 

margoseo

New Member
Неужели теперь надо пол движка сменить, при замене сальника? как будто замена на пробеге в 300 тыс. Хотя если сам вал плохо обработан- новый так же потечет. Так что может и правы ОД.
 

viprus

New Member
Сергей. У меня была точно такая же проблема. Я некоторое время думал как поступить, делать самому или ехать в сервис. Решил делать сам. Правда пришлось повозиться с ключами, не нашлось подходящих. Первые полдня добирался до сальника (снимал крышки, ремни, шкивы), на второй день собирал всё обратно. Причём здесь шестерня привода масленого насоса . Вообще то там стоит звёздочка. Если надумаешь менять сам, читай книгу по ремонту там всё написано. Особое внимание при сборке, обрати на затяжку болта крепления шкива колен вала. Если плохо затянешь то может пропасть давление масла (звёздочка привода масленого насоса не имеет ни шпонки ни шлицов, зажимается между колен валом и шкивом) в мануале по ремонту описано как затягивать. Выбор за Вами. Удачи.
 

usama

New Member
в условиях гаража работа идет намного дольше, чем на подъемнике. Причем когда что-то делаешь первый раз-обычно осторожничаешь, обдумываешь, мурзилку листаешь. (это если конечно руки правильные). Я не автомеханик, но мое хобби- поковыряться в машинах, и делаю это уже лет 15. Так что по себе знаю, что вроде бы какая то типовая операция может запросто затянуться на пару дней, а то и больше, особенно когда торопиться некуда или вообще после работы да по вечерам делать. А тут наверняка еще человек бегал в магаз за ключами
 

ELar

New Member
во-первых человек не понимает за что отвечает шестерня и какова её роль при течи сальника!!!! А ремни лично я меняю не только на подъёмнике!!!
 
если ты внимательнее почитаешь, речь шла про замену сальника коленвала, а не про замену ремней. А если Ты такой спец, помоги человеку, посоветуй как лучше решить проблему, а не прикалывайся.
 
вот именно, что я не прикалываюсь и человеку я описал проблему течи сальника, с 2008 года эта проблема решается с заменой шестерни масляного насоса!!!!
 

Mr. EKO

New Member
у меня сандеро 2011 года и тоже на 18-ой тыще сальник потёк, он провалился внутрь, ставил косорукий, поставил правильно и всё нормально.
 

svetlovanton

New Member
ну такого ещё не встречал! Ну что могу сказать катайтесь и наблюдайте, если начнёт потеть, выше я вам написал как решить эту проблему!
 

Сверху